В чем различие между FlashAir™ и стандартной картой памяти SD?

В SD-картах памяти FlashAir™ используется флеш-память, и они, подобно стандартным картам памяти SD, подходят для хранения любых цифровых данных. Они полностью совместимы со стандартами карт памяти SD, установленными Ассоциацией SD. Кроме того, карты памяти FlashAir™ содержат чип беспроводной локальной сети и антенну для беспроводной передачи данных.

Можно ли подключать и отключать флеш-накопитель USB TransMemory™ при включенном устройстве?

Да, можно. При извлечении флеш-накопителя USB TransMemory™ из устройства проверьте следующее. В Windows® 98 Second Edition убедитесь в том, что приложение закончило операции (чтение или запись данных), а лампочка доступа на USB-накопителе не мигает. В Windows® Millennium Edition, Windows® 2000 Professional, Windows® XP и Windows® Vista™ завершите работу флеш-накопителя USB TransMemory™ на панели задач. После этого его можно будет безопасно извлечь. В Mac OS можно извлекать накопитель, после того как исчезнет значок TransMemory™.

В Windows отображается не тот объем памяти, который указан на карте. Почему?

Есть две причины. Первая связана с единицами измерения. Производитель карты памяти указывает объем в мегабайтах (МБ), где «М» означает «мега», т. е. миллион (=106). В Windows и других операционных системах «М» определяется как 1024 раза 1024 (=220). Таким образом, по определению производителей 256 МБ равны 256 000 000 байт, что по определению Windows составляет 244 МБ. Вторая причина связана с самой картой. Как правило, ресурсы памяти карты занимают не только пользователи, но и сама карта. Например, ей необходима управляющая или запасная область. Кроме того, определенной, пусть и очень небольшой, области требует формат DOS (Windows).

Security Software предупреждает: «Ошибка: вставьте TransMemory™ и запустите как привилегированный пользователь».

Сообщение об ошибке: в процессе установки Security Software выдает следующее сообщение об ошибке: «Ошибка: Please insert TransMemory™ and run as privileged user (Ошибка: вставьте TransMemory™ и запустите как привилегированный пользователь). Проблема: в определенных обстоятельствах не удается назначить права доступа для USB-накопителя. Способ устранения: решить проблему помогают перечисленные ниже приемы. - Подключите USB-накопитель к другим портам устройства по очереди. - Если USB-накопитель подключен к порту через удлинитель, попробуйте подключить его напрямую - Закройте все запущенные программы, чтобы увеличить быстродействие системы. - Закройте все антивирусные программы. - Перезагрузите ПК и сразу после включения скопируйте и установите программу Security Software.

Моя карта не работает с определенным цифровым фотоаппаратом. Почему?

Наши карты памяти соответствуют спецификации соответствующей ассоциации — Ассоциации SD или Ассоциации CompactFlash®. Это означает, что карты должны работать с электронным оборудованием, соответствующим этой спецификации. Однако возможны некоторые проблемы. Одна из них — описанная выше проблема формата. Перед началом использования карты рекомендуем отформатировать ее средствами фотоаппарата. Помните, что при форматировании все содержимое карты будет удалено.

Результаты теста производительности карты памяти на ПК отличаются от характеристик, указанных на ее упаковке.

Быстродействие карты памяти зависит от нескольких факторов, таких как производительность компьютера, интерфейс между картой и ПК, служебные операции файловой системы, объем передаваемых данных и т. д. Наша спецификация составлена для идеальных условий, поэтому результаты теста производительности могут от нее отличаться.

В чем преимущество карт памяти из высокопроизводительной серии?

Как указано в спецификации, карты высокопроизводительной серии отличаются от стандартных более высокой скоростью записи. Однако в некоторых цифровых фотоаппаратах разница кажется незначительной. Это связано со служебными операциями камеры, например, при довольно значительном сжатии фотографий. В профессиональных цифровых фотоаппаратах с высоким разрешением различие будет заметнее, особенно при применении функции серийной съемки.

Можно ли использовать карту памяти SD вместо MMC и наоборот?

Некоторые электронные устройства со слотами SD поддерживают карты памяти MMC. Если же устройство поддерживает только MMC, карты SD к нему не подойдут — они толще, чем карты памяти MMC, хотя остальные размеры у них совпадают. Уточняйте совместимость у изготовителя оборудования.

Сколько фотографий поместится на карту?

Размер фотографии зависит от разрешения, способа сжатия и качества изображения. В таблице по ссылке ниже показано, например, сколько фотографий в формате JPEG и изображений в высоком качестве можно записать на карту.

Карта памяти, отформатированная на ПК, не работает в цифровом фотоаппарате. Почему?

Существует несколько типов форматирования. Например, при форматировании карты памяти в Windows XP автоматически выбирается файловая система FAT32, которую поддерживают не все цифровые фотоаппараты. В связи с этим мы рекомендуем перед началом использования карты отформатировать ее средствами фотоаппарата. Инструкции по форматированию см. в руководстве пользователя камеры или запросите их у изготовителя.

Продаются ли отдельно USB-переходники для карт памяти miniSD, переходники для карт памяти microSD™?

Переходники для карт памяти microSD™ продаются отдельно на нашем сайте в разделе "Картридеры"

MicroSDHC™ Type HD: «Внимание! Не используйте переходник для карт памяти microSD™».

Общие сведения:
максимальная скорость передачи данных зависит от основного устройства и размера файла. UHS-I — это ультраскоростной интерфейс стандарта карт памяти SD версии 3.0.

Ситуация:
в случае подключения карты Micro SDHC™ Type HD через переходник соединяются два устройства с разной скоростью передачи данных, что создает определенный риск.

Проблема:
при записи на карту памяти через переходник некоторые цифровые фотоаппараты допускают выпадение данных и, как следствие, потерю содержимого снимков.

Решение:
чтобы избежать потери содержимого фотографий, не используйте переходники. Лучше использовать карту, которую ваш фотоаппарат полностью поддерживает.

Какие товары из представленных есть в наличии?

 Не все представленные в магазине товары есть в наличии. Некоторые позиции товара оформляются под заказ. Сроки выполнения заказа 7-20 дней. Минимальная сумма заказа не менее 2000 рублей.

Повреждена флешка: как восстановить информацию с носителя?

При логических повреждениях Flash-носителя в результате вирусов или несовместимости каких-либо программ восстановление поврежденных файлов с флешки осуществляется с использованием специального ПО. В случае физического повреждения не обойдётся без технического вмешательства специалистов по работе с микросхемами, которые произведут восстановление данных с флешки после устранения дефектов в носителе. В случае повреждения Flash-носителя не стоит пытаться ремонтировать его самостоятельно, особенно если нет опыта в такой деятельности

Назовите самую долгоработающую флешку?

Любая флеш-память жестко лимитирована количеством циклов перезаписи еще при своем сходе с конвейера. Поэтому использовать флешки для долгосрочного хранения важных данных не рекомендуется. Опираясь на многолетний опыт можно выделить одну модель USB накопителя – это Corsair Voyager. Надежная электроника и прорезиненный корпус делают эту флешку почти безотказной, но все же не вечной

Почему специалисты не рекомендуют работать с файлами напрямую на флешках?

Ячейки памяти расположенные на флеш-карте со временем изнашиваются, что приводит к фатальной поломке устройства. Значительно влияет на срок службы девайса интенсивность его использования, то есть когда пользователь работает непосредственно с флешки он, по сути, сокращает ее жизненный цикл

Я сделал заказ на сайте, в какое время мне ждать звонка менеджера интернет-магазина?

Оформление заказа в интернет-магазине доступно круглосуточно, менеджеры интернет-магазина обрабатывают поступившие заказы, и связываются с покупателями с 10-00 до 20-00 по Московскому времени

Почему на мои письма никто не отвечает?

Скорее всего, наш почтовый сервер считает Ваши письма спамом. В таком случае советуем Вам попробовать переслать Ваше письмо с другого адреса. Обязательно укажите в теме письма номер Вашего заказа и ФИО человека, на которого был оформлен заказ

Зачем при регистрации на сайте указывать номер мобильного телефона?

Мы свяжемся с Вами по телефону, чтобы уточнить, что Вы получили письмо с подтверждением заказа и описанием процедуры платежа. Ваш телфон понадобится курьеру, если вы заказали доставку по Волгодонску. Если в наличии не окажется нужного Вам товара, модели или расцветки, мы также Вам позвоним

Могу ли я обменять или вернуть обратно в магазин купленную надлежащего качества флэш-карту?

По Закону «О защите прав потребителей», флеш-карта относится к технически сложному товару и обмену и возврату  не подлежит ( п.11 Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки.

Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то закрываете окно «Корзина» и выбираете далее необходимые позиции. 
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте 

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту. О готовности заказа и сроках его самовывоза в Волгодонске мы сообщаем Вам по телефону или электронной почты

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново)

Какую информацию я могу получить по телефону 8 988-552-21-57?

Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа

Каким образом можно оплатить ваш товар?

Оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через любой банк, принимающий платежи от населения. Также можно осуществить перевод через Почту России, с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Деньги), пластиковой картой Visa или Mastercard, с помощью системы денежных переводов Интеркасса. Квитанцию для оплаты заказа и все необходимые инструкции вам отправит менеджер на адрес вашей электронной почты после того, как обработает заказ

Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Это можно сделать с помощью формы «Быстрый контакт» или формы обратной связи в разделе "Контакты" или в комментариях на нашем сайте в любом товаре.

Условия приобретения флэш карты оптом в интернет - магазине

Минимальная сумма заказа не менее 5000 рублей. Предоплата 50% от суммы заказа. Сроки выполнения заказа 7-14 дней. Для оптовиков действует скидка на товар до 70%.